суббота, 11 ноября 2017 г.

Что такое для меня йога и как я к ней пришла.

Когда то я думала, что йога - это скучно! Что это занудство, что она предназначена для стариков или беременных, кришнаидов. И что ваще, это - сектантство. В тот момент, я активно занималась танцами, динамика была мое все. Когда кто-то говорил, что стал заниматься йогой - я считала, что это от безысходности.

И вот сейчас я сама занимаюсь йогой и конечно же, так уже не думаю.

Но в нашей жизни все приходит и приходит не просто так.😊

В один прекрасный день я тесно связала свою жизнь с ИТ консалтингом и познала все прелести проектного стресса. Отпуски не спасали, сигареты стали неинтересны. Кофе 0,5 л\день прочно вошел в мою жизнь, компьютерная жизнь по 10 часов\сутки, а то и больше. Кондеи, ковыряние заусенец. Грусть!
Случилось и что-то хорошее: я повстречала "того самого" парня и вышла замуж. Муж увлекается бегом и в это его спасение. Побегав с ним пару раз, я поняла, что бег - не мое. Слишком быстро мерзнут уши😉. Танцы под грохочущую музыку после гвалта в офисе тоже не вариант. В очередной день, придя домой после нервячного офисного дня, я была отправлена мужем на йогу, в качестве эксперимента. И понеслось.....

Донеслось до того, что я прохожу курс для инструкторов по йоге в одной из уважаемых школ в Москве и начинаю осознавать, что это не просто коврик, палочка и стойка на голове или поза лотоса. Это мысленная тишина и спокойствие, внутреннее, а через него и внешнее. Главное, его поймать и научиться держать. А еще главнее - передать это знание другим.
А как это сделать - я буду рассказывать дальше.

С любовью А.К.






1 комментарий: